И вот снова я, и снова с рассказом об игре "Повелители драконов".
Где-то на уровне 22-м вы получаете квест в подземелье, которое состоит из двух частей: Галерея Судного дня и галерея Бездны. Пройти их можно как в одиночку, так и в группе, при этом рекомендованный уровень для одиночек 25-й, для групп - 18-й.
Ну я же наглая, ибо в квесте сказано "групповой инст", поэтому я нажала на строку с надписью "групповой". Вот она первая половина данжа Галерея Судного дня.
И вот оно первое открытие: в Галерее Судного дня монстрам на тебя откровенно плевать, ты можешь хоть скакать у них перед носом они даже не чихнут в твою сторону. "Так это же плюс! - возликовало моё сознание, - ведь если они не агровые, то значит и не стадные!" Ага, размечталась! Стоило мне кинуть заклинание в одного, как все остальные, включая егерей-лучников, стоящих чуть вдалеке, набросились на моего слабого беззащитного мага ТОЛПОЙ!!! Вот тут-то я и сказала про себя пару не печатных выражений, пока не заметила второй сюрприз - этакая толпа мобов не сняла с меня ни одного очка здоровья. То есть вообще не ранили, хотя дубасили будь-здоров.
Вот они монстры, которым на тебя чихать.
Вот эта адская толпа, что набежала.
Ну и то, что от этой толпы осталось + абсолютно ни одной царапины на себе любимой.
Не знаю как вы, а я как-то не привыкла к такому, поскольку что в Идеальном мире, что в той же, набившей оскомину "Линейке" ты даже шагу по данжу не можешь ступить, чтобы не опустошить свою сумку на пару десятков бутылочек, а тут на тебе - абсолютное равнодушие, хоть присаживайся и копи ману во время самой драки.
"Что-то тут не так, - поспешило рявкнуть мое уж больно подозрительное сознание, - не может быть все так просто". И буквально через пару залов я натыкаюсь на первого босса, которую зовут "Часовой Лили".
"Ну вот она-то порвет меня как тузик грелку", - решила я, начиная читать заклинание. Ну вы догадались, что на меня бросились те два Поклоняющихся Приюта, которые тусовались рядом с Лили (сама Лили тоже в сторонке не стояла), только вот количество очков здоровья так и не уменьшилось, да Лили на то и главная, что одним ударом я снимала с неё меньше 1% здоровья, и все же медленно, но верно мне удалось добить её, а рюкзак приятно оттянула часть доспехов предателя.
Следующим боссом стала Врач Кебир, эта девица уже использовала магию, постоянно подлечивая себя, когда здоровье падало ниже 50%, но ману она восстанавливать не могла, а её запас тоже не беспонечен (одно заклинание по восстановлению забирало 5% маны), так что её мне тоже удалось убить без приключений.
Последним боссом в этой половине Галереии был "Лесной Воин Хейгль", с ним таже проблема, что и с врачом - он себя лечил, но по-идее, ману он тратил быстрее, поскольку еще и на удары её расходовал.
Итогам одной половины данжа стали 3 куска доспехов предателя, собранный на 2/3 знаки по квесту и ни одной капли крови (с моей стороны, конечно).
И вот они врата второй части данжа - Галерея Бездны.
Я уже упоминала выше, что слишком все просто, так вот, во второй половине данжа магу в одного достаточно тяжело, потому что злодейские демоны там: а) агровые; б) стадные, меньше чем по 3-4 монстра не нападают; и в) наносят-таки урон.
Я пока прошла один коридорчик успела потратить около 8 бутылочек здоровья, так что пришлось вернуться в город, закупиться бутылками, достать из банка свитки, которые увеличивают количество здоровья на 200% и на 150% (выдавались в подарке).
Кстати, в этом полноценном данже можно выбить головной убор из своего сета (того, который выменивается на доспехи предателей) и натолкнуться на 4-го босса, который все еще не наносит вам урона. А вот на страшного 5-го босса все же стоит идти только в составе сильной группы, потому что в одного он и его окружение разделает вас под орех. А т.к. сейчас у меня нет ни группы, ни свитков, увеличивающих здоровье, поэтому во вторую половину я не пойду, но поверьте мне, в одного во второй половине очень тяжко.
На этом, пожалуй я начну подводить итоги своего рассказа.
Данж в "Повелителях драконов" достаточно интересен, первая его половина позволяет довольно быстро раскачать своего персонажа, даже в одиночку, но во вторую половину (Галерея Бездны) в одного идти не то чтобы опасно, скорее будет тяжеловато, а уж убить последнего босса это даже в группе тяжело. В любом случае, данж забавен своим сочетанием показушной легкости и достаточной сложности.